Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
1С: БухОбслуживание - Компания «Байт»
1С: БухОбслуживание
Компания «Байт»
г. Сызрань
+7 8464 98-22-11
+7 8464 98-22-11
+7 927 901-66-96
Заказать звонок
E-mail
1c-bo@byte-szr.ru
Адрес
446001 Сызрань, ул. Победы, д. 53, этаж 2, оф. 2
Режим работы
Пн – Пт: с 8:00 до 18:00
Получить консультацию
Продукты
Услуги
Кейсы
Тарифы
Акции
Блог
Новости
Компания
Контакты
Информация
  • Вопрос-ответ
  • Оплата
  • Обзоры
  • Возможности
    • Оформление
    • Кнопки
    • Иконки
    • Элементы
1С: БухОбслуживание - Компания «Байт»
1С: БухОбслуживание
Компания «Байт»
г. Сызрань
446001 Сызрань, ул. Победы, д. 53, этаж 2, оф. 2
+7 8464 98-22-11
+7 8464 98-22-11
+7 927 901-66-96
Заказать звонок
E-mail
1c-bo@byte-szr.ru
Адрес
446001 Сызрань, ул. Победы, д. 53, этаж 2, оф. 2
Режим работы
Пн – Пт: с 8:00 до 18:00
Заказать звонок
Компания
Услуги
Частые вопросы
Новости
Контакты
    Получить консультацию
    1С: БухОбслуживание - Компания «Байт»
    Компания
    Услуги
    Частые вопросы
    Новости
    Контакты
      +7 8464 98-22-11
      +7 927 901-66-96
      Заказать звонок
      E-mail
      1c-bo@byte-szr.ru
      Адрес
      446001 Сызрань, ул. Победы, д. 53, этаж 2, оф. 2
      Режим работы
      Пн – Пт: с 8:00 до 18:00
      Получить консультацию
      1С: БухОбслуживание - Компания «Байт»
      Телефоны
      +7 8464 98-22-11
      +7 927 901-66-96
      Заказать звонок
      E-mail
      1c-bo@byte-szr.ru
      Адрес
      446001 Сызрань, ул. Победы, д. 53, этаж 2, оф. 2
      Режим работы
      Пн – Пт: с 8:00 до 18:00
      1С: БухОбслуживание - Компания «Байт»
      • Компания
      • Услуги
      • Частые вопросы
      • Новости
      • Контакты
      Получить консультацию
      • +7 8464 98-22-11
        • Телефоны
        • +7 8464 98-22-11
        • +7 927 901-66-96
        • Заказать звонок
      • 446001 Сызрань, ул. Победы, д. 53, этаж 2, оф. 2
      • 1c-bo@byte-szr.ru
      • Пн – Пт: с 8:00 до 18:00

      Частые вопросы

      Главная
      —Частые вопросы
      В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы.

      • Общие вопросы
      Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

      Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.

      Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?

      Как правило, на работающем предприятии уже есть человек, «изготавливающий» эту документацию. Это либо операционист, либо менеджер, который выписывает накладные, либо сам директор. Дополнительных, «особых» сотрудников не потребуется.

      Также нет необходимости такому сотруднику иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование – достаточно той квалификации, которая требуется при исполнении его обычных обязанностей на предприятии.

      При недостаточной квалификации мы готовы в качестве дополнительной услуги обучить пользователей необходимым навыкам.

      Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?

      Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.).

      Копии документов, касающихся ведения учета  - учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).

      Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала.

      Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.

      Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?

      В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется.

      Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право использования ЭЦП, на основании которой мы будем подписывать отчетность в течение срока действия договора оказания услуг (основание – п.1 ст. 10 ФЗ №63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»).

      Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.

      Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?

      Текущие первичные документы выписывают ответственные работники Вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т.д.

      Но Вы также можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая не входит в тарифный план. Оплата взимается за каждый составленный для Вас документ.

      Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

      В соответствии с законодательством РФ, бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации.

      Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.

      Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?

      Бухгалтерский и налоговый учет клиентов мы ведем по стандарту 1С:БухОбслуживание, разработанному фирмой «1С». Стандартом предусмотрено ведение учетных баз клиентов с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», развернутой в «облаке». К этой базе данных Вы будете иметь доступ из любой точки мира, где есть интернет, что является одним из преимуществ нашего сервиса.

      Если Вы уже ведете учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», мы сможем перенести данные из Вашей базы в «облако».

      Если же Вы вели бухгалтерский учет, используя другой программный продукт, при переходе на обслуживание мы перенесем Ваши входящие остатки по счетам в «облако», но за разумную плату.

      Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?

      Если никаких дополнительных заданий или работ Вы нам не поручали – Вы оплачиваете только тариф по тарифному плану.

      Если Вы в течение месяца давали нам какие-то поручения, которые не входят в тарифицированный перечень услуг, например, поручали срочно сделать платежные поручения, вызывали курьера для передачи документов своим контрагентам, отправляли бухгалтера в налоговую – в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости выполненных поручений.

      С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?

      По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.

      Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис в рабочее время.

      Наши специалисты максимально быстро реагируют на любую Вашу просьбу или поручение.

      Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
      Задать свой вопрос
      +7 8464 98-22-11
      +7 8464 98-22-11
      +7 927 901-66-96
      Заказать звонок
      E-mail
      1c-bo@byte-szr.ru
      Адрес
      446001 Сызрань, ул. Победы, д. 53, этаж 2, оф. 2
      Режим работы
      Пн – Пт: с 8:00 до 18:00
      Заказать звонок
      1c-bo@byte-szr.ru
      446001 Сызрань, ул. Победы, д. 53, этаж 2, оф. 2
      © 2025 1С: БухОбслуживание - Компания «Байт»
      Политика конфиденциальности